can you help me to survive and even to write my blog , my akkamuletor@gmail.com PayPal

I help the poor in Russia - помогите я бедный в России

 Мне 39 лет, двое детей, работаю на хорошем заводе, где выпускают двигатели для добычи нефти. Моя зарплата составляет 15000 рублей и это считается хорошей зарплатой. Напомню что доллар на данный момент 65 рублей 44 копейки. Я сейчас  перевел свою зарплату на доллары получилось 230 долларов. Жена сейчас в декрете и получает 57 рублей это 1 доллар в месяц.

 Как жить в такой стране? Где работающий человек не может прокормить себя и семью.

Еще о России: в центре занятости населения минимальная оплата по безработице составляет 900 рублей (13 долларов), максимальная 5700 рублей (87 долларов). В провинциях зарплата средняя 10 000 рублей, пенсия сейчас средняя 13000 рублей.

 На прошлой недели у меня знакомый повесился, ему было 31 год . Хороший, спокойный парень, не пил, не курил, составлял музыку на компьютере. И вот повесился. Оказалось от безысходности. Умерла мать он остался один, зарплата у него была 13000 рублей.

 Зимой, бомж выпрыгнул из окна администрации. Он не мог добиться что бы ему дали жилье. Его обманули и отобрали квартиру, так он оказался бомжем. Говорят, что был порядочным человеком. Он не мог добиться правды, социальной поддержки.

 В России прав тот у кого есть деньги. Деньги есть у директоров, жуликов и депутатов. Честный и рабочий человек в России не кто.

 Не знаю кому я это написал, наверно самому себя. Сделать я не чего не могу.

Фото по теме нищеты.












Комментариев нет:

Отправить комментарий